Администратор сайта
окт. 7

Стратегическое направление развития до 2035 года. Транспорт.

Комментариев: 1

Отредактировано: окт. 7

 

Городская Дума определила ключевые проблемы и решения.

Как Вы думаете, решаются ли эти проблемы?

Кто сталкивался с проектами, направленными на их решение?

Есть ли предложения по изменению текущей ситуации? Возможно, какие-то проекты по Вашему мнению уже неэффективны.

Поделитесь своим мнением в комментариях! Мы сможем донести до власти Ваш голос!

 

 

Ключевые проблемы: 1. Недостаточная пропускная способность существующей дорожно-транспортной сети

2. Несоответствие части автомобильных дорог необходимым эксплуатационным показателям

3. Недостаточный уровень комплексного обустройства автомобильных дорог

4. Снижение привлекательности общественного транспорта в пользу личного легкового транспорта (транспортный дисбаланс)

5. Недостаточный уровень использования потенциала городского электротранспорта

6. Отсутствие условий для развития экологически чистого транспорта

7.Недостаточный уровень развития ливневой канализации в городе

 

 

Приоритетные задачи, мероприятия и инструменты:

1. Повышение пропускной способности улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону.

1.1. Строительство и реконструкция объектов дорожно-транспортной сети местного значения (автомобильных дорог, транспортных развязок, искусственных сооружений 1.2. Развитие парковочного пространства города Ростова-на-Дону:

2. Капитальный ремонт и поддержание нормативного состояния объектов дорожно-транспортной сети местного значения (автомобильных дорог, транспортных развязок, искусственных сооружений): 2.1. Капитальный ремонт, ремонт объектов дорожно-транспортной сети местного значения, в том числе благоустройство сети автомобильных дорог, не имеющих усовершенствованного (капитального) покрытия. 3. Комплексное обустройство автомобильных дорог и снижение количества аварийно-опасных участков:

3.1. Обустройство автомобильных дорог (установка дорожных знаков, светофорных объектов, элементов успокоения движения, нанесение дорожной разметки и прочие мероприятия), в том числе на основе цифровых технологий;

3.2. Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения.

4. Создание комфортной городской среды для пешеходного и велосипедного движения:

4.1. Развитие пешеходных пространств, обеспечение их доступности, организация обустройства пешеходных зон и зон успокоения движения;

4.2. Развитие сети наземных переходов в историческом центре и жилых массивах города, а также устройство пешеходных внеуличных переходов на магистралях общегородского и районного значения;

4.3. Создание удобной сети веломаршрутов, обособленных от тротуаров и проезжих частей дорог;

4.4. Создание сети велопарковок, привязанных к предприятиям, торговым точкам и местам проживания людей.

5. Повышение доступности и комфортности общественного транспорта.

5.1. Оптимизация работы общественного транспорта.

5.2. Обновление, расширение и сокращение среднего возраста подвижного состава общественного транспорта с приоритетом закупки экологически чистого транспорта (2021 год – 8,0 лет; 2024 год – 7,5 года; 2030 год – 6,8 года; 2035 год – 6,3 года).

5.3. Обеспечение управления и контроля на полосах для движения общественного транспорта.

6. Создание условий для развития экологически чистого транспорта.

6.1. Развитие маршрутной сети электротранспорта:

6.2. Перевод общественного транспорта на экологически чистое топливо (в том числе 50 % общественного транспорта – на газовое топливо к 2020 году)

6.3. Развитие инфраструктуры обслуживания транспортных средств, использующих альтернативное топливо / электричество

7. Реконструкция и строительство городской системы ливневой канализации и очистных сооружений.

7.1. Комплексное развитие систем водоотвода города Ростова-на-Дону, в том числе проектирование и строительство сетей ливневой канализации и очистных сооружений 35 бассейнов города.

Механизм реализации:

1. Создание транспортной модели общественного транспорта города.

2. Развитие интеллектуальной транспортной системы.

3. Развитие скоростного рельсового транспорта.

4. Использование потенциала железной дороги.

5. Создание специализированной канатной дороги.

Дима Королёв
окт. 9

Очень интересная стратегия! Надеюсь что стратегия будет исполняться. Так же хотел отметить что в общественном транспорте за последние 5 лет стало комфортнее передвигаться, и сам все чаще принеобходимости пренебрегаю личным авто в пользу общ. транспорта.

Самые новые посты
  • Black Vkontakte Иконка
  • Черные Одноклассники Иконка
  • Black Facebook Icon
  • Black Instagram Icon